Ford Fusion изначально был доступен в комплектациях S, SE, Titanium. Однако со временем появились и пропадали еще Sport, Platinum, SEL. Давайте попробуем разобраться. Тут есть некоторые особенности, однако все не так уж сложно. Рассмотрим по крайней мере основные моменты.
Кстати на нашем сайте есть существенно обновленная версия этой статьи на украинском языке – комплектації Ford Fusion.
Для лучшего понимания предлагаю сначала разобраться с доступными двигателями, Это облегчит понимание того какой Фьюжен может быть.
Атмосферный 2,5 литра. Простой и надежный, с обычным распределенным впрыском. Поэтому на него без проблем встает ГБО 4 поколения, что часто и стает главным критерием при выборе машины именно с этим мотором. 175 сил разгоняют Фьюжн до заветной “сотки” примерно за 9,5 секунд.
Ecoboost 1.6 литра. Сопоставимый по мощности и динамике с атмосферным, но за счет применения в нем прямого впрыска и турбо Экобуст более экономичен. Не так надежен как атмосферный 2.5, однако при должном обслуживании – все будет хорошо. Мотор вполне способен выкатать до 400 000 км.
Ecoboost 1.5 литра. Является более совершенной версией двигателя объемом 1,6л., который он собственно и сменил.
Ecoboost 2.0. 240 л.с. это уже вполне серьезная заявка на неплохую динамику. Полноприводная версия с таким двигателем может разогнаться до 100км/ч за 7 секунд. Обычной переднеприводной версии в идеальных условиях с хорошими водителем и резиной на это может потребоваться 7,2-7,3 секунды. В обычных же условиях из-за пробуксовок это будет скорее 8-8,5 секунд, что впрочем тоже неплохо. В целом относительно экономичный и надежный двигатель.
Ecoboost 2.7. V6 с непосредственным впрыском мощностью 345л.с.. Появился в 2017 модельном году. Способен ускорить Fusion с места до 100км/ч за примерно 5,2-5,5 секунд.
Hybrid. 2-литровый атмосферный двигатель + электро двигатель. Эта связка вполне способна дать расход в 5,5-6 литров на сотню километров пробега.
Plug in hybrid / Energi. По большому счету это почти тот же гибрид, однако с возможностью подзарядить его небольшую батарею и от розетки. Если ваш стиль жизни предполагает поездки на небольшие расстояния и есть нужная инфраструктура – вы можете практически не пользоваться бензиновым двигателем.
Теперь собственно перейдем к комплектациям. Сразу скажу, американцы часто заказывают машины через конфигураторы с уникальным списком опций. Так что возможны различия между 2 автомобилями в одной и той же комплектации.
Стоит так же сказать, что все Ford Fusion, независимо от комплектации, имеют 6-ступенчатый автомат, кондиционер, мультимедийную систему минимум Sync 1 (с маленьким экраном), с 2017 года в обязательном порядке все машины оборудованы камерой заднего вида, управление частью функционала возможно кнопками на руле.
Так же сразу оговорюсь, что это небольшое сравнение может иметь неточности т.к. более свежие автомобили могут уже в базовой версии быть более богато оснащенными. Чем дольше производится машина, тем сложнее ей конкурировать с только появившимися моделями. По этой причине производители с каждым годом могут улучшать комплектацию и обычно проводят минимум 1 рестайлинг.
Ford Fusion S
Это базовая версия. На столько базовая, что скорее всего будет на железных дисках R16 с колпаками. В приборной панели крохотный экранчик. 4 динамика, механическая регулировка сидений, круиз контроль. Мотор только 2,5 литра. База базовая, но зато дешево. Вполне неплохой вариант как для такси.
Ford Fusion SE
Самая массовая комплектация. Двигатели уже не только 2.5л., а и Ecoboost 1.5, 1.6, 2,0. Причем 2-литровые версии могут быть и полноприводными. Литые диски R17-R18, 6 динамиков, электро регулировка сидений. Приборная панель уже с полноценным цветным экраном, хотя не редки и машины где на приборной панели спидометр и 2 экрана. Частенько встречаются мультимедийные системы Sync 2 и Sync 3 с навигацией и без (большой экран), возможен 2-зонный автоматический климат контроль. Возможно также наличие лепестков на руле, комбинированных сидений (кожа-ткань), спойлера.
Ford Fusion Titanium
Он же “Титаник” 🙂 То к чему все стремятся. 2-литровый Ecoboost, лепестки на руле, мультимедиа с большим экраном и 12 динамиками. Вполне возможен адаптивный круиз-контроль, удержание полос, система предотвращения столкновений и прочие помощники. Кожаные сидения с подогревом и вентиляцией.
Ford Fusion Sport
Самая дорогая и быстрая версия. Только 2,7-литровый Экобуст и полный привод. Предлагался с 2017 по 2019 модельные годы. В 2020-ом пропал с сайта 🙁
