SEMA это известная на весь мир и главная выставка, без преувеличения, для всей тюнинг-индустрии мира. Тут показываются лучшие тюнячки, лучшие проекты. А иногда проекты строят просто на выставке, на глазах у посетителей.
Предлагаю посмотреть на один из проектов выполненных специально для SEMA – синий Ford Fusion Sport.

Понятно, что у большинства посетителей этого сайта Fusion с 2.5-литровым “утюгом”, у которого, скажем так, есть некоторое отличий от Fusion Sport. Однако многие примененные тут идеи доступны всем. Многие, кроме пожалуй одной, о которой чуть позже.
Предлагаю осмотреться именно во внешних доработках этого проекта. Т.к. с “техничкой” всё более-менее понятно. Больше буста, больше топлива, больше мощности.

Приличная часть шарма Fusion Sport кроется в его более агрессивном переднем бампере и нижней части заднего бампера, адаптированной под выхлоп на 4 трубы. Визуально создается впечатление, что возле противотуманок находятся воздухозаборники для дополнительного охлаждения мощного двигателя и его узлов. Однако, интеркулер всё равно расположен посредине и у него по-прежнему не такой уж и большой воздухозаборник. Хотя за левой туманкой действительно есть небольшой радиатор. Но визуально выглядит действительно “мощно”.
Ford Fusion Sport производился всего около 2 лет и не был действительно массовым явлением. Т.е. вы не увидите на американских улицах “Спорт” на каждом углу. Однако и это не значит, что его обвес нельзя сделать еще более уникальным. Тем боле, что для этого достаточно лишь накладки на низ бампера. Тут накладка выполнена сразу со сплиттером. Это простейшее решение делает авто более “модным” т.к. сплиттеры это сейчас “модно”. И одновременно эта накладка визуально занижает перед авто. Этот прием позволяет машине казаться визуально более заниженной, но без радикального занижения подвески. Что работает т.к. всем понятно, что занижение есть. Однако кажется, что оно больше. Занижение на 20-30мм делает силуэт более стремительным, в паре с другими модификациями улучшает “рулёжку”, однако машина остается практичной в ежедневном улучшении. Плюс это недорого т.к. достаточно просто заменить пружины, оставив обычные амортизаторы, не меняя их на короткоходные. Ну и не меняя стойку в сборе на койловеры.

Разумеется сплиттеры есть по бокам и под новой накладкой заднего бампера. По какой-то причине она крепится заклепками или саморезами, которые видны и визуально чуть ухудшают внешний вид. Однако, это лишь частное мнение, возможно авторы проекта сделали так намеренно.
Сама накладка в районе задних колес выглядит действительно неплохо. А вот между выхлопными трубами возможно авторы перестарались. Сами трубы, к слову, тоже можно было сделать побольше (тут вполне возможно, что оставили стоковый выхлоп), можно было сделать их черными или из нержавейки. Это так же может сделать заднюю часть этого Спорта более “мощной”.

Однако, по моему личному мнению, самый интересный элемент этого проекта это… проставки под спойлером. Нечто подобное делала Toyota. На Celica GT-Four подобные проставки (правда раза в 3 выше) подымали оригинальный спойлер чтобы всем было понятно, что это за машина. И это были заводские детали. Тут же эти проставки выглядят чуть инородно, хотя сама задумка безусловно интересна.
Единственное, что мы забыли упомянуть это диски. Сама модель выглядит на Fusion отлично. Подобная стилистика очень идет всем Fusion. И хорошая новость в том, что подобных моделей полно. Как кованных, так и более доступных “флоуформинг”. Что касается их цвета, то не уверен, что это лучший выбор. Будь они чуть светлее – привет ассоциации с раллийными Subaru. А сам по себе подобный цвет тут ни с чем не вяжется, разве, что как акцент. Возможно сюда бы лучше подошли диски в классическом серебристом цвете, графит. Ну или черные, если подобное нравится. В любом случае, выбор дисков это личный выбор каждого владельца и выражение его вкуса. Или его отсутствия, такое тоже увы бывает 🙂
